Наладчики не редко путают мультиблоки DUNGS с двойными клапанами. Внешне они очень похожи, особенно резьбовые версии. В конструкции используются похожие корпуса и органы управления. Из-за этого иногда возникают курьезные ситуации.
Например, на одном объекте опытный специалист пытался «поджать» расход на двойном клапане DMV-DLE 5065/11 с помощью гидротормоза. Но даже 10 оборотов гидротормоза ни к чему не привели, расход не уменьшался.
Дело в том, что ограничитель расхода на двойных клапан реализован не так, как на мультиблоках серии MB-DLE. В данном случае опыт сыграл с наладчиком злую шутку. Ограничитель расхода на всех двойных клапанах DUNGS установлен на первом клапане по ходу потока газа. Исключением является только клапан DMV-D(LE) 503/11. На этом клапане ограничитель находится на клапане V2. Гидротормоз на втором клапане отвечает только за скорость открытия клапана и величину стартового быстрого открытия клапана V2. Поворачивать сам гидротормоз нет смысла, под ним нет регулировочного винта.
На мультиблоках MB-DLE и MB-ZRDLE такая конструкция невозможна так, как на первом клапане реализован регулятор давления. Поэтому конструкторы перенесли винт, ограничивающий ход штока клапана на клапан V2 и связали его с гидротормозом. Будьте внимательны и читайте инструкции.
Все актуальные инструкции вы можете найти здесь: www.dungs.com
Комментариев пока нет