До начала СВО все было просто и понятно. Гарантийные обязательства нес производитель. Для этого у производителя был договор «Уполномоченного лица» с российской компанией. Если коротко, то такая компания называется представительство производителя. DUNGS открыл свое представительство в 2011 году – ООО «Карл Дунгс». 100% уставного капитала принадлежало DUNGS. Как говорится, официальней некуда)
ООО «Карл Дунгс» занималось продвижением, технической поддержкой, поставками оборудования, сертификацией и гарантийным обслуживанием. Так было раньше, сейчас производитель официально с Россией не работает, представительство закрыто. Но котельные должны работать, а более 70% импортных газовых горелок в коммунальной сфере имеют в составе газовой рампы клапана и мультиблоки DUNGS. Поэтому поставки запасных частей (в том числе оборудования DUNGS) должны продолжаться.
Количество поставщиков DUNGS после введения санкций только выросло. Источники и пути поставок разные. Цены и сроки поставок на одну и туже модель клапана могут отличаться на десятки процентов. Вопросы гарантии каждый поставщик решает так как хочет. Оборудование очень надежное, но и не дешевое. Компенсировать поставщику потери никто не будет. Поэтому большинство поставщиков на рынке не дают вообще никакой гарантии на оборудование.
Мы пошли другим путем. Условия гарантии DUNGS оставили без изменений: 24 месяца после продажи, но не более 12 месяцев после ввода в эксплуатацию. Только теперь это гарантия не DUNGS, а гарантия ООО «ТЕД Газовые системы». Это наша официальная позиция, которая прописана в любом договоре поставки и в паспортах на все оборудование, которое мы поставляем. Введение санкций привело к росту цен и увеличению сроков поставки DUNGS, поэтому специалисты сервис центра получили задание выполнять любой возможный ремонт без ущерба надежности и качеству.
Мы единственная компания, которая имеет специалистов с разрешением DUNGS на выполнение ремонтных и сервисных работ, оборудованный сервисный участок, а также знания и опыт.
Комментариев пока нет